IS

от1 169 820 грн.* стоимость актуальна на 05.12.2018

 

ES

от1 288 501 грн.* стоимость актуальна на 05.12.2018

 

LS

от3 599 300 грн.* стоимость актуальна на 05.12.2018

RX

от1 532 780 грн.* стоимость актуальна на 05.12.2018

LX

от3 026 140 грн.* стоимость актуальна на 05.12.2018

NX

от1 226 166 грн.* стоимость актуальна на 05.12.2018

RC

от1 669 380 грн.* стоимость актуальна на 05.12.2018

 

В этом разделе представлены выдающиеся образцы дизайна и примеры наших лучших конструкторских решений.

На прикладі концептуальних автомобілів Lexus ви зможете побачити, у якому напрямку розвивається наш дизайн.

Lexus из... писем благодарности

Lexus

«Письма» ("Letters"), 3D-инсталляция выдающегося современного скульптора Майкла Мерфи (Michael Murphy), стала частью новой маркетинговой кампании бренда, посвященной качества обслуживания клиентов Lexus. Конструкция размерами 2,5 м высотой и около 5 м длиной, подвешена к потолку и создана с 2 000 клиентских благодарственных писем, сложенных по технике оригами. С одного ракурса инсталляция повторяет силуэт нового флагманского седана LS, а с другой имеет вид логотипа Lexus.

«Lexus создает необычайные впечатления для своих клиентов с тем же вниманием к мельчайшим деталям, с которой производит автомобили, - заметил Купер Эриксен (Cooper Ericksen), вице-президент по маркетингу Lexus. - Использование в установки реальных писем благодарности, которые получили наши дилерские центры, демонстрирует, насколько наше взаимодействие с клиентами делает опыт владения автомобилем Lexus на самом деле уникальным. Именно создание исключительных впечатлений делает Lexus тем брендом, каким он является сегодня».

Своим выходом на рынок в 1989 году Lexus кардинально изменил сегмент элитных автомобилей. Он ввел новые стандарты обслуживания, поднял уровень удовлетворенности клиентов и обеспечил необычайную качество продуктов, которая к тому времени не предлагалась ни одним из ведущих брендов на рынке. Lexus обязался ценить каждого клиента и всегда превосходить ожидания. Именно эта приверженность бренда своим покупателям и отражена в новой маркетинговой кампании «Письма».

Создание скульптуры заняло много времени, ведь только на сборку и подвешивание листов понадобилось 200 часов. Арт-инсталляция была задумана автором как мобильная конструкция, которую можно разбирать и заново устанавливать в различных местах. Для демонстрации установки Lexus создал 60-секундное видео, в котором авторы посланий читают свои письма, а мастер по оригами осторожно складывает их и подвешивает.

«Я использовал свое умение делать многослойные инсталляции и соединил его с моим вечным желанием создавать новые впечатления для людей. Это была работа, сосредоточенная на мельчайших деталях, ведь неточность даже в один миллиметр могла испортить конструкцию», - рассказывает Майкл Мерфи, автор трехмерного объекта.

О Майкле Мерфи

Майкл Мерфи - хорошо известный современный американский художник, который работает с визуальными формами. Одним из первых начал создавать масштабные многомерные скульптуры. Имеет опыт сотрудничества с такими мировыми брендами, как Nike, Air Jordan, TIME, NPR, Disney, а также работал над президентской предвыборной кампанией Барака Обамы. Для работы над кампанией «Письма» Lexus выбрал Майкла Мерфи не только потому, что он хорошо известный художник, а в большей степени благодаря тому, что он создает искусство, которое люди могут почувствовать.

Материал подготовлен по данным веб-сайта.

2018 Лексус Днепропетровск Центр. Создано в Webaliser.org совместно с Wacdis
Lexus Днепропетровск Центр